Приветствую Вас Гость!
Вторник, 07.05.2024, 22:33
Главная | Регистрация | Вход | RSS

учителя начальных классов
МАУ "Гимназия № 1 города Благовещенска"

Категории раздела

Мини-чат

200

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 12

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вход на сайт

Поиск

Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 8
Показано материалов: 1-8

Видео фрагмент о введении ОРКСЭ в школе
Видео ролики | Просмотров: 995 | Добавил: Анна | Дата: 10.07.2013 | Комментарии (0)

Просмотрите внимательно!
Видео фрагмент "Влияние телевидения"


Видео ролики | Просмотров: 341 | Добавил: Анна | Дата: 10.07.2013 | Комментарии (0)

 «Хотите, чтобы Ваш ребёнок ходил в школу с удовольствием?»

1.      Не говорите о школе плохо, не критикуйте учителей в присутствии детей.

2.      Не спешите обвинять учителя в отсутствии индивидуального подхода, задумайтесь над линией собственного поведения.

3.      Вспомните, сколько раз вы сидели с ребёнком и наблюдали за его работой над уроками. Были ли случаи, когда вы заметили у ребёнка неправильные приёмы работы и показали ему правильные?

4.      В случае конфликтной ситуации в школе постарайтесь устранить её, не обсуждая все подробности с ребёнком.

5.      Следите, чтобы ваш ребёнок вовремя ложился спать. Не выспавшийся ребёнок на уроке - грустное зрелище.

6.      Пусть ребёнок видит, что вы интересуетесь его заданиями, книгами, которые он приносит из школы.

7.      Читайте сами, пусть ребёнок видит, что свободное время вы проводите за книгами, а не только у телевизора.

8.      Учите ребёнка выражать мысли письменно: обменивайтесь с ним записками, пишите вместе письма. Если ребёнок рассказывает вам о событии, которое произвело на него впечатление, то предложите ему записать этот рассказ, а вечером прочитать всем членам семьи.

9.      Принимайте участие в жизни класса и школы. Ребёнку приятно, если его школа станет частью вашей жизни.

В школе ваш ребёнок может столкнуться с очень критическим отношением к себе. Помогите ему не утратить веры в себя.

 «Садимся за уроки»

1.      Садись за уроки в одно и то же время.

2.      Проветри комнату за 10 минут до начала занятий.

3.      Выключи радио, телевизор. В комнате, где ты работаешь, должно быть тихо.

4.      Сотри со стола пыль. Смени, если необходимо, загрязнённый лист бумаги.

5.      Проверь, на своём ли месте находится настольная лампа (дальний левый угол).

6.      Уточни расписание уроков на завтра. Проверь, все ли задания записаны в дневнике.

7.      Приготовь письменные принадлежности для занятий.

8.      Эти принадлежности, а также учебники, тетради, дневник положи на то место, которое ты всегда отводишь им на столе.

9.      Убери со стола всё лишнее.

10.  Пришло время начать работу. Сядь на стуле удобно, расстегни воротничок рубашки, если он давит шею. Открой учебник…

 

«Как приучить ребёнка к самостоятельности в приготовлении уроков?»

 Начните с предмета, который легче даётся ребёнку, и не отвечайте ни на один вопрос, обращённый к вам, пока задание не доделано до конца, посмотрите, есть ли оплошности, предложите поискать их самому. Старайтесь избегать слова «ошибка». Не высмеивайте ошибки своих детей.

 

статьи для родителей | Просмотров: 282 | Добавил: Анна | Дата: 29.06.2013 | Комментарии (0)

Жили два брата-берега и сестра-река.
Один берег был высокий и поросший густым лесом, отчего считался богатым.
А другой, низкий и песчаный – бедный.
Попросил как-то бедный берег у богатого брата немного дров, чтобы развести костер и погреться.
Да куда там! Возмутился богатый берег:
- Если я каждый раз буду давать тебе даже понемногу, то так, глядишь, у самого ничего не останется. И стану я, как и ты – бедным!
Услышало это небо, нахмурилось.
Сверкнула молния и ударила в большой дуб на высоком берегу.
Загорелся лес.
И такой начался пожар, что взмолился высокий берег:
- Сестрица река! Братец берег! Выручайте! Спасайте! Без воды и песка – пропаду!
Не раздумывая, река и бедный берег бросились на помощь брату.
И так старались, что она, заливая пожар водой, отдала себя до последней капли, а он, засыпая его песком – все до последней песчинки.
Так они и погасили пожар.
Но это не принесло облегчения богатому брату.
Ведь осталась теперь перед ним лишь большая пустая низина. И не стало у него ни сестры, ни брата…
Прошло время.
Дожди и трудолюбивые родники постепенно заполнили низину водой. И стала она озером, которое люди, узнав его историю, назвали «святым». А как иначе назвать плод жертвенной любви?
И когда кто-нибудь оставался здесь переночевать, высокий берег, виновато вздыхая, щедро одаривал его лучшими дровами, которых неизменно хватало до самого рассвета, несмотря на то, что ночи в этих местах всегда были длинными и холодными…


Автор притчи монах Варнава (Евгений Санин)
статьи для родителей | Просмотров: 401 | Добавил: Анна | Дата: 01.05.2013 | Комментарии (0)

статьи для родителей | Просмотров: 321 | Добавил: Анна | Дата: 01.05.2013 | Комментарии (0)

Укор деда
Мои статьи | Просмотров: 479 | Добавил: Анна | Дата: 21.07.2011 | Комментарии (0)